481 184

ВАКАНСИИ

197 640

РЕЗЮМЕ

215 846

КОМПАНИИ

Размещено 06 ноября 2018

по договоренности

Специалист

ФИО: Ковальчук Юлия Сергеевна

Дата рождения: 15 октября 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тобольск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

График работы 5/2

Образование

Высшее , юриспруденция, бакалавриат

Опыт работы

Период работы
01.2018- по настоящее время
Должность Секретарь руководителя
Обязанности:
1.Оказывает помощь руководителю в планировании рабочего времени:
- выбор формы планирования и оформление планировщика (органайзера) руководителя, внесение информации в планировщик (органайзер),
- согласование с руководителем временных планов,
- согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками,
- информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий,
- предупреждение о приближении времени намеченных мероприятий,
- формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций.
2. Организует телефонные переговоры руководителя:
- ведение базы телефонных контактов руководителя,
- соединение руководителя с конкретными абонентами,
- подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя,
- регистрация поступающих в приемную телефонных звонков,
- перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим сотрудникам,
- получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону,
- установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров,
- оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций.
3. Организует командировки руководителя и сотрудников:
- подготовка проекта служебного задания руководителя,
- подготовка проекта приказа о служебной командировке,
- выписка командировочного удостоверения и его регистрация при необходимости,
- подготовка документов на получение визы, заграничного паспорта,
- заказ железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя,
- оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий,
- подготовка документов к поездке руководителя,
- уточнение даты, должностей, фамилий в программе командировки,
- проработка маршрута руководителя, увязка его с расписанием транспорта,
- обработка материалов командировки, оформление отчета о командировке.
4. Организует работу с посетителями в приемной руководителя:
- организация личного приема посетителей руководителем,
- установление порядка приема для различных категорий посетителей,
- ведение журнала предварительной записи на прием,
- регистрация посетителей,
-содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации,
- организация приема деловых партнеров в офисе,
- организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе,
- сервировка чайного (кофейного) стола в офисе,
- принятие мер по сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя.
5. Организует подготовку, проведение и обслуживание конферентных мероприятий:
- информирование участников о намечающемся мероприятии и условиях участия,
- помощь в подготовке доклада руководителя, презентационных материалов.
6. Организует исполнение решений, осуществляет контроль исполнения поручений руководителя:
- документальное оформление решений руководителя,
- доведение до сведения работников организации распоряжений руководителя,
- координация деятельности по исполнению решений руководителя,
- ведение срокового текущего и предупредительного контроля,
- проверка исполнения поручений руководителя в установленный срок,
- предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений руководителя,
- фиксация исполнения поручений,
- составление отчетов и аналитических справок о выполнении поручений и решений руководителя.
7. Организует и поддерживает функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководителя:
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
- организация приемной офиса в соответствии с требованиями эргономики и культуры труда,
- организация оформления интерьера приемной руководителя,
- оборудование рабочего места оргтехникой, персональным компьютером, вспомогательной техникой,
- организация оборудования приемной системами хранения, необходимыми приспособлениями, обеспечения канцелярскими товарами,
- обеспечение хранения и замены расходных материалов, повседневный уход за оргтехникой,
- заказ канцелярских товаров, гигиенических товаров, продуктов питания.
8. Составляет и оформляет управленческую документацию:
- составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки),
- печать служебных документов и других материалов,
- размножение служебных документов,
- контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа).
9. Организует работу с документами в приемной руководителя:
- получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов,
- подготовка документов для рассмотрения руководителем,
- учет документов, поступающих на имя руководителя,
- организация доставки документов исполнителям,
- создание и ведение базы данных документов руководителя,
- ведение информационно-справочной работы,
- контроль исполнения документов и поручений руководителя.
10. Организует хранение документов в приемной руководителя:
- разработка разделов номенклатуры дел организации,
- формирование и оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения,
- подготовка и передача дел в архив организации.
11. Обеспечивает руководителя информацией:
- сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений,
- проверка достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации,
- предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате,
- выявление наиболее значимых критериев систематизации информации для создания баз данных,
- формирование и использование баз данных в организации.
12. Организует информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации:
- информирование работников организации о решениях руководителя,
- организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации,
- оповещение работников о предстоящих мероприятиях,
- организация встреч трудового коллектива с руководством,
- информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам.
Секретарь руководителя должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность и ведение делопроизводства;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- Устав ТИУ, Правила внутреннего трудового распорядка; Положение о филиале; иные локальные нормативные документы, регламентирующие и регулирующие деятельность работника;
- структуру и руководящий состав ТИУ и филиала;
- организацию делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов;
- основы архивного дела;
- машинопись;
- правила пользования приемно-переговорными устройствами,
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики;
- правила делового общения;
- основы организации труда и управления;
- правила эксплуатации оргтехники (факс, множительные устройства, сканер, компьютер);
- правила работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами, базами данных, электронной почтой,
- правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности;

Период работы
12.2013 –
11.2017
Компания ООО « Норд»
Должность Менеджер по претензионной работе (юрист)
Обязанности





1.Осуществляет прием, оформление, учет и хранение претензий потребителей
2. Подготавливает ответы на претензии с соблюдением сроков, установленных действующим законодательством РФ.
3. Оформляет обращения в АСУ, приход-расход товара, ПКО, РКО, осуществляет выгрузку кассовых документов в кассу торгового объекта
4. Контролирует своевременность предоставления объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
5.Работа с юридическими лицами
6.Работа с архивом
7. Представитель в суде от магазина Норд (по защите прав потребителей)
8. Загрузка в систему 1С Торговля: товарных накладных, счет-фактур, транспортных накладных
9. Проведение инвентаризации товара
10. Организация приема, хранения, перемещения и отгрузки товара
11. Проверка товара после гарантийного ремонта (внешний вид, работоспособность), проверка гарантийных талонов от техники
Должностные знания:
1.Нормативно-правовые документы и законы РФ, регламентирующие деятельность в области потребительских обращений
2.Основа трудового законодательства РФ
3. Правила и нормы охраны труда техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
4. Закон о защите прав потребителей
5. Правила торговли РФ

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки: Работа с претензиями, работа с юридическими лицами, гарантийное обслуживание, оформление возврата продукции, знание программы 1С Торговля, 1С Документооборот, введение делопроизводство,архив, знание программ Word, Excel, электронная почта, ведение деловой переписки,