481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 05 декабря 2017

по договоренности

Экономист

ФИО: Шишкина Анна Александровна

Дата рождения: 08 апреля 1992 (32 года)

Город проживания: Тобольск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

по ТК РФ

Образование

высшее, 2010-2015 гг., СПбГУКиТ, факультет экономики и управления, экономист-менеджер, красный диплом.

Дополнительное образование

Прошла курс в городском учебном центре «Линия успеха» - «Бухгалтерский учёт + 1С: Бухгалтерия».

Владение иностранными языками

Русский – родной;
English – intermediate.

Опыт работы

НИЦ «Курчатовский институт» – Петербургский институт ядерной физики, Отдел инженерного и технологического обеспечения экспериментов на реакторах отделения нейтронных исследований:
Июль 2016 г. – н.в.: специалист по закупкам

Обязанности:
• Предварительный сбор информации о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
• Учет товарно-материальных ценностей отдела;
• Формирование и согласование заявок на расходование денежных средств;
• Подготовка пакета документов в электронном виде в единую комиссию НИЦ "Курчатовский институт - "ПИЯФ" на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для отдела;
• Подготовка закупочной документации для направления на согласование;
• Контроль проведения расчетных операций с поставщиками;
• Обработка результатов закупки и заключение контракта;
• Контроль сроков действия договорных документов;
• Приёмка товара от поставщика;
• Работа с первичной документацией;
• Оптимизация действующих процессов отдела, связанных с закупками.

ООО «Эколес» (Торговый дом «Сервер»)

Октябрь 2015 г. – Июль 2016 г.: менеджер казначейства

Обязанности:
• Текущий контроль и анализ отклонений фактических расходов от нормативных;
• Учет данных по движению денежных средств;
• Сверка остатков денежных средств;
• Взаимодействие с сотрудниками банков на предмет осуществления платежей, запроса документов, подключения к системам интернет-банкинга;
• Работа в системе банк-клиент по нескольким юридическим лицам;
• Опыт работы с банк-клиентом в части: формирования исходящих платежей;
• Выгрузки в банк-клиент, разнесения банковских выписок, валютных платежей;
• Выдача заработной платы, выдача денежных средств в подотчет, расчет с сотрудниками, инкассация.

Профессиональные навыки и знания

• Владею основными программами Microsoft Office, правовой системой Консультант+ и специализированными бухгалтерскими платформами: 1С:Бухгалтерия 8, системы Клиент-Банк;
• Большой опыт работы с договорами, принципами и этапами их согласования;
• Знание требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок по Федеральному закону № 44-ФЗ и Федеральному закону № 223-ФЗ;
• Обладаю навыками финансового контроллинга - финансово-экономического планирования, анализа структуры затрат, факторного анализа статей доходов и расходов, имею опыт в подготовке управленческой отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах);

Дополнительные сведения

Я неконфликтная, не боюсь работать с большим объемом информации, стрессоустойчивая, отзывчивая, исполнительная, внимательная, обладаю аналитическим мышлением.
В меру общительна, вредных привычек не имею.
Мне нравится быть увлеченной своей работой, узнавать что-то новое для себя.
Готова к обучению на новой должности.
Меня интересует карьерный рост и личностное развитие.
Хочу работать в дружном коллективе, с добросовестными людьми.