481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 17 ноября 2016

по договоренности

Рабочий

ФИО: Черкасов Виталий Владимирович

Дата рождения: 17 декабря 1975 (48 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тобольск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

ПТУ № 50 Автомобильное машиностроение. Мастер машиностроения/автослесарь.

Опыт работы

• Консультация, подбор и продажа услуг клиенту.
• Ремонт и обслуживание автомобилей и агрегатов.
• Переговоры и сотрудничества с юридическими лицами, презентации, контроль соблюдение условий договора.
• Ответственный за выполняемые обязанности.
• Контроль и полное ведение клиентов, в т.ч. ключевых.
• Отчетность о проделанной работе, контроль оплат, планирование предстоящей работы.
• Контроль работы.
• Выписка счетов для клиентов по оказанным услугам, оформление заказов.
• Производить расчет необходимых услуг, исходя из представленной клиентом информации.
• Привлечение новых клиентов к сотрудничеству.
• Принятие мер к быстрейшему устранению неисправностей, вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы.
• Контроль обеспечения деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек ремонта/обслуживания и получения максимально хорошего результата.
• Расчет рентабельности, стоимости товара/услуг (совместно с руководством).
• Расчет оборачиваемости товара/услуг.
• Повышение показателей по оказанным услугам.
• Нахождение клиентов посредством рекламы (интернет, телевидение, баннеры, листовки).
• Работа с клиентами по телефону, составление детального обсчета по стоимости.
• Контроль работы мастеров по изготовлению изделий.
• Проведение инвентаризации.
• Работа на оптимальный результат.
Владение ПК и опыт работы с оргтехникой. (MSOffice,MailAgent, Internet Explorer,1С предприятие).

Профессиональные навыки и знания

• Консультация, подбор и продажа услуг клиенту.
• Ремонт и обслуживание автомобилей и агрегатов.
• Переговоры и сотрудничества с юридическими лицами, презентации, контроль соблюдение условий договора.
• Ответственный за выполняемые обязанности.
• Контроль и полное ведение клиентов, в т.ч. ключевых.
• Отчетность о проделанной работе, контроль оплат, планирование предстоящей работы.
• Контроль работы.
• Выписка счетов для клиентов по оказанным услугам, оформление заказов.
• Производить расчет необходимых услуг, исходя из представленной клиентом информации.
• Привлечение новых клиентов к сотрудничеству.
• Принятие мер к быстрейшему устранению неисправностей, вести учет и экономно использовать топливно-энергетические ресурсы.
• Контроль обеспечения деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек ремонта/обслуживания и получения максимально хорошего результата.
• Расчет рентабельности, стоимости товара/услуг (совместно с руководством).
• Расчет оборачиваемости товара/услуг.
• Повышение показателей по оказанным услугам.
• Нахождение клиентов посредством рекламы (интернет, телевидение, баннеры, листовки).
• Работа с клиентами по телефону, составление детального обсчета по стоимости.
• Контроль работы мастеров по изготовлению изделий.
• Проведение инвентаризации.
• Работа на оптимальный результат.
Дополнительная Владение ПК и опыт работы с оргтехникой. (MSOffice,
информация MailAgent, Internet Explorer, 1С предприятие).
Личные качества: Мобильный, уравновешенный, пунктуальный, сдержанность, позитивность, готов к развитию собственного потенциала для достижения целей бизнеса. Умение находить нестандартные решения в нестандартных ситуациях. Хорошо работаю с возражениями. Организация эффективной работы. Требователен к себе и качеству выполняемой работы. Высокий уровень самодисциплины, умение проявлять инициативу. Имею организаторские способности. Осваиваю новые специализированные программы и процедуры в короткий срок, самоорганизован, общительный. Готов к саморазвитию и получению новых знаний. Успех и расширение границ возможностей гарантирую. Организация рабочего процесса, привлечение и обучение новых кадров. Приветствую личностный рост. Приступлю к работе сразу. Рассмотрю и другие предложения

Дополнительные сведения

- Работа с интернет и электронной почтой.
- Знание немецкого языка – начальный уровень.
- Трудолюбие, ответственный подход к работе и выполнению поставленных задач, требователен к себе и другим.
- Обладаю аналитическим мышлением, внимателен, нацелен на конечный результат.
- Умение принимать взвешенные решения и нести за них ответственность.
- Гибкий и индивидуальный подход к каждому сотруднику, умение сплотить и управлять персоналом, устойчивость к стрессовым ситуациям.
- Высокий уровень работоспособности, усидчивость, готовность расти и развиваться.
- Работа с возражениями, сбор заявок.
- Легкообучаемый. Исполнительность, доброжелательность, целеустремленность
мне свойственны.

Комментарий к резюме

Приветствую личностный рост. Приступлю к работе сразу. Рассмотрю и другие предложения.