Образование |
2005 г. — 2010г. Современная Гуманитарная Академия г. Москва (филиал г. Тобольск),
экономический факультет Специальность: Экономист (финансы и кредит).
2001 г. — 2002 г. Институт специальной педагогики и психологии (ИСПиП им. Рауля Валленберга) г. Санкт-Петербург, факультет психологии. Специальность: психолог. |
Опыт работы |
10.2015 г. — по настоящее время ООО «Эльдорадо» г. Тобольск
Сервисный специалист
06. 2014 г. — 06.2015 г. ООО «Элит плюс» г. Тобольск
Начальник отдела кадров.
(Руководитель в области рекрутинга)
• Разработка кадровой политики компании.
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение и перевод сотрудников).
• Разработка должностных инструкций.
• Проведение аттестации персонала.
• Анализ и оценка кадровой работы.
• Ведение табельного учета.
• Размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в internet сети, теле- и радио коммуникациях.
• Контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины.
• Контроль и координация поступающей корреспонденции.
• Успешность внедрений систем грейдов.
• Управление подбором, развитием персонала. Контроль работы персонала.
03.2009 г. — 11.2012 г. ООО «Вист-Авто» г. Тобольск
Старший продавец.
• Работа с персоналом, обучение и адаптация сотрудников, контроль, наставничество, составление
рабочих графиков.
• Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности.
• Стандарты мерчендайзинга.
• Контроль кассовых операций (в т.ч. оформление кассовых и банковских документов, инкассации, отчетность).
• Управление операционной деятельностью магазина, направленной на доведение товаров до потребителя с наименьшими затратами.
• Работа с ассортиментом: оперативный учет остатков товара, заказ, приемка товара, проведение инвентаризаций (магазин – склад).
• Контроль производственной и трудовой дисциплины.
10.2006 г. — 03.2009 г. ООО «Вист-Авто» г. Тобольск.
Продавец.
• Прием, выкладка товара, проверка на брак.
• Расчет товарного запаса, обеспечение наличия ассортимента товара.
• Продажи, квалифицированное консультирование клиентов.
• Продвижение и расширение ассортимента продукции, автохимии. |
Профессиональные навыки и знания |
• Опыт руководства коллективом от 5 человек.
• Знание делопроизводства, документооборота и законодательства РФ.
• Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала.
• Управление производственными и торговыми направлениями деятельности компании.
• Опыт розничных и оптовых продаж.
• Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать).
• Владею грамотной речью и письмом.
• Навыки делового общения и эл. переписки.
• Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
• Знание английского языка на уровне “Elementary”.
• MS Office (Word, Excel, Outlook).
• 1С Кадры (8.2).
• Опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Google, Mozila) и электронной почтой (Outlook, E-mail).
• SAP CRM.
• Trade Service.
• Офисное оборудование (телефония, факс, сканер, копировальные аппараты, терминал). |
Дополнительные сведения |
Личные качества: Способности к принятию решений, требовательность к себе и окружающим. Организованность и ответственность, быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Отлично умею работать как в команде, так и самостоятельно. |