Опыт работы |
Должность, период работы: Делопроизводитель, с января 2016 по март 2016 года
Название организации: НПАО «Промстрой» филиал «Тобольский»
Основные обязанности:
1. Ведение документооборота (входящая и исходящая документация, приказы, распоряжения, служебные записки)
2. Работа с копировально-множительной техникой
3. Ведение реестров и отчетов
4. Работа в программах Outlook, СЭД
5. Прием и распределение звонков.
Должность, период работы: Помощник руководителя, с июня 2015 по январь 2016
Название организации: ОАО «Партнер» 8 Up Development
Основные обязанности:
1. Ведение документооборота (входящая, исходящая документация)
2. Работа с копировально-множительной техникой
3. Ведение различных реестров и отчетов
4. Прием и распределение звонков.
Должность, период работы: Продавец-консультант, с октября 2014 по февраль 2015
Название организации: ИП Нартова З.Ф. «Много Мебели»
Основные обязанности:
1. Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
2. Демонстрация товара;
3. Оказание помощи в выборе товара;
4. Поддержание порядка в торговом зале;
5. Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, сервисных услугах, проводимых мероприятиях и акциях, о работе магазина и Компании в целом.
Должность, период работы: Менеджер по продажам, январь 2010- октябрь 2014
Название организации: ЗАО «Связной Логистика»
Основные обязанности:
1. Профессионально консультировать клиентов и продавать любые новинки мобильной, аудио, видео и фототехники
2. Предлагать клиентам самые выгодные контракты операторов сотовой связи и дополнительные услуги
3. Вести документацию и работать с кассой
4. Задавать стандарты клиентского сервиса
Должность, период работы: Кассир-операционист, март 2009- январь 2010 гг.
Название организации: ЗАО «Связной Логистика»
Основные обязанности:
1. Работа на кассе и ведение всей необходимой кассовой отчетности
2. Ведение учета товарно-материальных ценностей
3. Задавать стандарты клиентского сервиса в розничной торговле
Должность, период работы: Кредитный представитель, май 2008- март 2009 гг.
Название организации: ООО КБ «Ренессанс Капитал»
Основные обязанности:
1. Консультирование клиентов по продуктам банка
2. Оформление и подписание кредитных договоров
3. Ведение отчетности |
Профессиональные навыки и знания |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
1. Коммуникативные навыки.
2. Навык самоорганизации.
3. Навык продаж.
4. Самоконтроль.
5. Ведение и расширение клиентской базы.
6. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
7. Составление и заключение договоров.
8. Контроль оформления документов.
9. Ведение архива документов.
10. Контроль отгрузки и доставки товара.
11. Уверенное владение ПК, знание программы 1С Предприятие.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность, обучаемость. |